Чи обманюють бренди своїх покупців у «Чорну п’ятницю» ?

Сeгoдня прoeкт « Призoвaя Вaртa » рaсскaжeт вaм o пoдвoдныx кaмняx «чeрнoй пятницы» и o тoм, кaк и ктo oбмaнывaeт пoкупaтeлeй.

Снaчaлa стoит aкцeнтирoвaть нa тoм, чтo брeнд никoгдa нe будeт прoдaвaть кaчeствeнную вeщь нижe ee сeбeстoимoсти. Бaльшисть людей сие осознают, но все а поддаются соблазну скупить до сих пор в этот розголосний день. Из чего можно заключить, перейдем к горькой правды.

1. Продавцы на каждом слове создают хаос на стеллажах по закону.

«С какой целью они сие делают?» — подумали ваша сестра. Все просто: они хотят организовать покупателей с толку. Например, дай вам люди сами смешивали вещи, стоят по-разному, продавцы дежурят стопки дорогих и дешевых вещей. В кассе вы уже сорока на воде хвостом писала откажетесь от покупки, инда если стоимость будет в несколько сотен гривен превыше ожидаемой. Почему? Мы до сих пор ценим потраченное время.

2. Неходовые модели выкладывают возьми самые выгодные места.

Зайдя в магазуха, мы обращаем внимание для то, что «смотрит» прямиком на нас. Яркие акценты способны прикрепить внимание покупателей даже к тем товарам, через которых магазины явно хотят застраховаться. Что поделаешь — такая у нас психология.

3. Известны магазины электроники безлюдный (=малолюдный) дают гарантию на акционный мал.

Возможно, вы не знали, однако в магазины бытовой техники в ноябре доставляют вещи, которые покупатели вернули изо-за поломок. Магазины ремонтируют их и продают из-за половину стоимости. Конечно а, вам об этом ни одна собака не скажет и даже мало-: неграмотный сообщит о том, что залог на них уже невыгодный действует.

4. Вытяните индивидуальную скидку в 90%!

Красиво заманчиво, не так ли? Однако все не так просто-напросто: чтобы получить ее, стоит тянуть лотерейный билет. В результате вытащите вам только 15, а то и 5% скидки. И поступать она будет только нате определенные позиции линейки, а самые старшие скидки будут на самых нашумевший товар.

5. Товары из новой коллекции в «черную пятницу» не запрещается приобрести со скидкой 30%, а предмет торговли, залежавшийся на складе, дорожает вплоть до уровня вещи из новой коллекции со скидкой.

К тому но, такие вещи часто рвутся, протираются и без усилий оказываются некачественными. Тогда лупить целесообразной такая покупка?

6. Маркетологи по самые уши применяют прием «мнимой выгоды».

Отчего это такое? Этот кинотрюк лучшим образом помогает попродать неходовой товар в период «черной пятницы». Происходит до сих пор так: Кстати, похожи на взгляд, но с разной стоимостью, размещают сверху витрине. Взглянув на сие, мы, конечно же, предоставим больше дешевый товару. Таким образом, потом распродажи неходовых товаров в магазине остается наименьшее количество, ведь никто даже безлюдный (=малолюдный) думает сравнивать состав и часть характеристики вещи.

7. Искусственный лихорадка можно создать, спрятав ходовые размеры.

Замечали ли ваша сестра, что чаще всего сверху вешалках остается одежду разве маленького, почти детского размера, иначе говоря же самого большого? «(надо, это платье очень популярна, нуждаться ее взять», — полагает закупщик, пытаясь вжаться в заветную XS-ку. Однако что же делать с неподходящим размером? И на этом месте происходит чудо: мы видим ни туды и ни сюды нам размер изделия в зале и мчимся бойко его покупать. Помните, что-нибудь на самом деле размеров до могилы достаточно, просто они расположены в разных местах, в основном — у кассы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.