День от нас ничего независимости

28c9d7ca53fd0e12d6ace261e8aa01ed

Oтгрeмeл прaздничный сaлют, рaзъexaлись гoсти. Пришлo врeмя oцeнить дoстижeния стрaны, oт кoтoрыx прoслeзился нaш прeзидeнт. Глaвным лoзунгoм пaрaдa кo дню нeзaвисимoсти был oткaз oт всeгo «сoвкoвoгo», сaмым злым «сoвкoм» рeшили счeсть нe сoвeтскую тexнику, a пoрядoк eгo oргaнизaции, кoтoрый трaдициoннo включал в себя подступ пеших, затем механизированных колонн и перегон авиации.

В этом году первым (делом прошли пешие колонны, в дальнейшем состоялся показ воздушной части, далее шла механизированная колонна и завершилось тутти пролетом нескольких самолетов ото стран НАТО. Вишенкой получи торте планировалось сделать двойка украинских самолета, очевидно они должны были помрачить собой весь советский автопарк, какой-нибудь гордо реял над Крещатиком.

Самой зрелищной отчасти любого парада всегда является его воздушная составляющая, и украинских авиаторов ясно ждали. На тридцатилетие независимости в атмосфера подняли около 100 летательных аппаратов, представленных малочисленными группами после два три экземпляра, которые двигались получи и распишись значительном расстоянии друг с друга. Когда самолеты летят безгранично близко, крыло к крылу, годится. Ant. нельзя говорить о высоком мастерстве пилотов, все-таки сделать это, да вновь и в условиях города, всегда большущий риск. Организаторы на сие не пошли, самолеты пролетели визгливо и растянулись в длинную цепь, демонстрирующую славную череду побед советского авиастороения.

Первыми в воздухе появились вертолеты Ми-8, Ми-24 и Ми-14.

Ми-8 – совдеповский многоцелевой вертолет, создавался в ОКБ имени М.Л. Легуа в начале 1960-х годов. Производится получи и распишись Московском, Улан-Уденском и Казанском вертолетных заводах.

Автогир Ми-24, создавался в конце 1960-х годов в ОКБ Московского вертолетного завода. В серийном производстве выпускался в 1970-89 гг в городе Арсеньеве (Паралический край).

Вертолет Ми-14 – разработки весь того же М.Л.Миля. В серийном производстве выпускался с 1973 за 1986 гг на Казанском вертолетном заводе.

Опосля проследовали самолеты Ан-26, Фактически-32, Ан-72, Осадок-76, Су-27, Су-25.

Самолеты серии Ин производились на Киевском авиационном заводе, да следует заметить, что Эмпирически-конструкторское бюро–153 создано в 1946 году возьми Новосибирском авиационном заводе, и в Кивы переехало только в 1952-м. Оттого и здесь избавиться от советского флера разумно не удалось.

Ан-26 выпускался с 1969 сообразно 1986, производство Ан-32 прекращено в 90-х, снедать попытки единичного производства заводом «Авиант».

Практически-72 выпускался Харьковским госавиапредприятием в области 1993 год. Машины, которые наша сестра видели в небе Киева показали лишь то, что было нами утеряно там развала СССР.

Ил-76 – разработан в 70-х, производился в Узбекистане, с 2010 годы производство осуществляется только в Ульяновске.

Су-27 – производился в Комсомольске держи Амуре, снят с производства.

Су-25 введен в эксплуатацию в 1981-м, выпускается Тбилисским авиазаводом.

Особенно логично был виден «расстояние», с попытками создания самолетов собственной разработки. По-над Киевом мелькнули единственный вот всех ВСУ военно-транспортный Практически-70 и построенная в 80-х годах разъединственная Мрия (Практически-225).

Второй экземпляр этого самолета что-то около и не будет достроен, тогда для этого необходимо заметить сотни миллионов долларов и целиком и полностью его перепроектировать. Дело в томик, что самолет, пролетевший в небе надо Киевом, собирался из деталей, производимых бери нескольких заводах в Украине, России и Узбекистане. В нынешнее время сотрудничество с этими предприятиями разорвано, и наследовать недостающие детали не представляется возможным.

Неведомо зачем что декоммунизация получается безгранично однобокая. Инсталляцию из советских хрущевок, названных (до по имени создавшего данный масштабный проект украинца Хрущева, позволившего заразиться пусть и малогабаритное, но отдельное жилье миллионам людей, размолотили нате куски. Самолеты, построенные в оный же период, вызывают упоенность мощью украинской авиации. Вдоль крайней мере, этот торжественное шествие продемонстрировал наших военных в красивой НАТОвской форме, подле полном отсутствии нового современного вооружения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.