Twitter запретил рекламу государственных СМИ

Сoциaльнaя сeть Twitter ввeлa зaпрeт нa публикацию рекламы государственных СМИ на своей платформе, сообщает Tengrinews.kz.

«С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы», — говорится в заявлении компании.

Такое решение компания объяснила желанием «защитить здоровую дискуссию и открытое общение». В заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.

Определяя, какое СМИ является государственным, Twitter будет принимать во внимание такие факторы, как контроль над редакционным контентом, финансы организации, влияние (или «вмешательство») на другие СМИ и журналистов, «политическое давление или контроль над процессом производства и распространения» новостей.

Критерии будут формировать на основе оценок со стороны таких организаций, как «Репортеры без границ», Freedom House, еженедельник Economist, Комитет в защиту журналистов и подразделения ЮНЕСКО.

В заявлении отмечается, что государственные СМИ будут извещены в ближайшее время. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить весь рекламный контент из своих аккаунтов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.